Beauty тренды Кореи 2018
Наконец-то пришла весна! И пусть за окном ещё далеко не плюс и не играет лучами солнце, но настроение уже явно более приподнятое, хочется красок и движения. Весна – идеальное время, чтобы добавить в свой образ чего-то новенького и свежего, как первая весенняя листва.
Можно пойти в магазин и купить новую яркую одежду или перекрасить волосы, можно закупиться витаминами и фруктами, но это так банально, согласитесь?
Когда распускаются цветы и греет солнышко, монотонность и обыденность строго под запретом. Весна – это время ярких красок и экспериментов! И, говоря о последних, особенно ярко это заметно в бьюти мире. Миллионы кутюрье именно весной заряжаются вдохновением и создают самые необычные коллекции. И бьюти-сфера тоже не уступает, особенно корейские её представители.
В Корее уже балует местных жителей тёплом солнышко и совсем скоро зацветет вишня, поэтому уже сейчас многие бренды выпустили лимитированные весенние коллекции косметики, согласно последним трендам и веяниям моды. Что же предпочитают в этом году корейские бьюти-эксперты и блогеры?
1. Натуральный макияж
По-прежнему естественный мейк-ап и даже ещё более натуральный чем раньше. Если совсем недавно кореянки любили весьма графичные прямые брови, то эта тенденция начала слабеть. Нет, на смену ей пока не пришли чёткие брови с тонкими вздернутыми уголками и хвостиком, но намного мягче и более изогнутыми они заметно стали. Однако лучше сказать, что кореянки подчеркивают естественную форму бровей, слегка её удлиняя и корректируя. При этом, делают её довольно широкой и осветляют естественный тон брови за счёт туши на пару тонов для более нежного образа.
Консилер теперь активно используется не только для маскировки несовершенств, но и для того, чтобы добиться эффекта миниатюрных кукольных губ. Кореянки наносят консилер по контуру губ, чтобы размыть их естественные границы, а затем наносят тинт лишь на центр. Таким образом губы становятся более миниатюрными и выглядят кукольными. Либо после нанесения помады они проходятся чистой ватной палочкой по границе губ, чтобы растушевать их и уменьшить насыщенность тона.
Аналогичным способом добиться такого размытого эффекта является использование пушистой кисти. Сначала на поверхность всех губ, немного не доходя до края, наносится основной тон вельветовой или матовой текстуры, а затем по контуру аккуратно проходят круглой пушистой кистью, которую часто используют для растушевки теней.
2. Минимализм в упаковке
Бренды один за другим всё чаще стали выпускать продукты в минималистичном дизайне. Кроме того, больше внимания стало уделяться продуктам для чувствительной и склонной к аллергии типам кожи.
[1] Vprove Sensitive; [2] A'pieu Madecassoside; [3] Ciracle; [4] Vitabrid C12; [5] Missha Super Aqua Ice Tear;
3. Здравствуй мыло
Удивительно, но корейские производители стали всё больше производить мыло для лица. Корейцы – главные борцы за увлажнение кожи, довольно предвзято относящиеся к людям, которые использовали мыло в ежедневном обиходе. Поэтому активное производство мыло – стало настоящей неожиданностью. Однако не всё так просто! Современные технологии позволили именно в мыльную формулу добавить максимально возможное количество масел и увлажняющих ингредиентов, позволяющих одновременно поддерживать чистоту и упругость кожи. Кажется теперь, им придется активно ломать стереотип о вреде мыла, которые они сами же и укрепили в умах общественности. Ни, минуты покоя!
[6] Innisfree Jeju Volcanic Pore Soap; [7] Caolion Blackhead O2 Sparkling Soap; [8] Holika Holika Egg Soap; [9] Petitfee Moisture Essence Soap; [10] Ciracle Soap;
4. Из крайности в крайность
Если раньше корейский макияж губ ассоциировался в первую очередь с тинтами и градиентом, то сейчас всё стало не так стандартно. В настоящее время всё больше брендов стало выпускать либо матово-вельветовые помады. Либо лёгкие, практические прозрачные блески для естественного макияжа губ.
5. Сиять и еще раз сиять
Корейские девушки давно славились своей любовью к мерцающим теням для глаз, которые хорошо работали на их веке, делая его более открытым и большим. Однако сейчас эта любовь стала ещё крепче и ярче. Последние полгода большинство ведущих брендов добавили в свой ассортимент глиттерные тени с крупными блёстками, которые теперь используют на повседневной основе, а не только на Новый год.
6. Долой хайлайтер
Настоящий бум в прошлом году произошел в восприятии кореянками хайлайтера. Многие бьюти-блогеры, в том числе и самая известная из них Pony поделилась секретом, что сама часто использует вместо хайлайтера немного вазелина, который практически скупали со всех полок магазинов, а самые предприимчивые производители подхватили эту волну. Например, совсем скоро в ассортименте появится масло-блеск Holika Holika Multi Glowy Booster, которое можно использовать как хайлайтер и даже основу для пигментов.
7. Не единого следа
Несмотря на то, что корейские девушки стремятся к естественному макияжу, всё больше и больше стало появляться продуктов с повышенной плотностью покрытия. Например:
[11] Holika Holika Hard Cover; [12] Vprove The Basic Original BB; [13] Missha The Original Tension Pact;
8. Лимитированные коллекции
За последний год корейские производители просто заполнили полочки своими коллаборациями с известными героями мультфильмов, комиксов и пр. А также стали выпускать сезонные эксклюзивные коллекции декоративной косметики. И самыми запоминающимися из них, пожалуй, были:
- Holika Holika & Gudetama;
- The Face Shop & Marvel;
- Missha & Wonder Woman;
- Karadium & Pucca.