Южнокорейский бренд SCINIC с 2003 года радует своей недорогой, но эффективной косметикой. Название бренда - это сочетание букв трёх английских слов: Science + Nature + Clinic. Этим компания подчеркивает, что при изготовлении продукции применяется научный подход с использованием натуральных компонентов и клинических испытаний. А в качестве логотипа была выбрана голубая капелька высококонцентрированной эссенции, что символизирует силу косметики SCINIC в каждой капле.
Продукция Scinic
Широкий ассортимент продукции SCINIC включает в себя стандартный набор в виде кремов, эссенций, тоников, сывороток, масок и декоративной косметики, а также солнцезащитные крема и линейку ухода для мужчин. Помимо этого, компания предлагает средства для ухода за волосами, включая кожу головы. Здесь SCINIC предлагает особые ватные тампоны, эффективно очищающие кожу от омертвевших клеток, устраняя зуд и излишний жир. Как и у многих других южнокорейских производителей, имеется линейка кремов, изготовленная на основе муцина, секрета, выделяемого улиткой. Но только у SCINIC это не просто улитка, а улитка, выращенная на особой «диете», большую часть её корма составляет женьшень.
Самой первой новинкой, с которой компания вышла на рынок, был крем «intensive aqua jelly cream» (1-го поколения). К 2015 году, доказав свою эффективность и завоевав признание у покупателей, он был не раз усовершенствован и сейчас выходит под названием «super aqua ex jelly cream», представляя уже 3-е поколение. У этого крема две особенности: он изготавливается с добавлением экстрактов 8-и видов водорослей, а в основе крема лежит глубоководная морская вода, добываемая близ Гавайских островов. Очень нежная текстура крема обеспечивает глубокое и длительное увлажнение кожи.
Деятельность и принципы работы компании
Практически с самого начала компания SCINIC стала активно продвигать свою продукцию не только в офлайн торговых сетях как OLIVE YOUNG и Watsons, но и в крупных онлайн магазинах, работающих как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и за его пределами. Например, в магазине 11st street, где также проводится консультация по продукции SCINIC.
С 2009 года компания ежегодно привлекает к своим рекламным акциям молодых и талантливых звезд кино и сериалов. Например, в 2018 году лицом бренда стали 25-летняя актриса Ли Даин и 24-летняя Со Ынсу, победительница в номинации «Восходящая звезда 2017 г.». В 2016 году продукция компании победила в номинации «Лучшие косметические новинки года» в Корее.
Главная концепция компании при изготовлении своей продукции - это приемлемые цены и высокое качество, что достигается соблюдением трех правил:
- правильные ингредиенты: природные компоненты, восполняющие энергию кожи для самостоятельного восстановления;
- правильные технологии, повышающие полезные свойства используемых ингредиентов;
- правильное тестирование продукции на безопасность: обязательное исключение аллергенов и проведение дерматологических тестов.
Благодаря всему этому бренд SCINIC уверено прокладывает себе путь уже не только на внутреннем рынке Кореи, но и за его пределами.