Купить лучшую корейскую косметику вы всегда можете в нашем интернет магазине, где она представлена в широком ассортименте и по демократичным ценам. У нас вы можете найти средства на любой вкус и кошелёк — от масс-маркета до премиума.
На нашем сайте представлены как популярные мировые бренды, так и малоизвестные начинающие компании из Южной Кореи. К наиболее популярным относятся Missha, Mizon, Holika Holika, Elizavecca, Tony Moly, Etude House, Secret Key, Esthetic House и другие.
Многие из популярных брендов имеют собственные лаборатории, на которых создаются лучшие средства корейской косметики. Каждый производитель имеет в своём арсенале средства, которые являются бестселлерами. Например, «Холика Холика» получила наибольшую популярность после выпуска легендарного многофункционального геля Aloe 99%, который постепенно стали копировать и другие марки косметики.
Бестселлером тони моли стали средства для умывания, стилизованные под яйца в милых упаковках-ячейках. Их также можно использовать как очищающую маску.
Бренд Elizavecca славится своей косметикой со свиным коллагеном, который играет роль мощного увлажнителя и регенерирующего агента. На этикетках товаров этой серии красуется милый поросёнок, который как раз и говорит о наличии коллагена в составе. Эта серия включает в себя разные виды масок, кремов и сывороток, которые пользуются большим спросом у наших клиенток.
Выбрать из огромного количества продукции, представленной на рынке 2020 года, поможет рейтинг лучшей корейской косметики, основанный на отзывах и рекомендациях её горячих поклонников.
Лучшие бренды корейской косметики
- Etude House. Название этого бренда было навеяно производителям этюдами известного композитора Фредерика Шопена. Изначально марка даже называлась одним словом — Etude, однако бренд очень быстро развивался и расширялся, поэтому слегка изменил своё название, немного удлинив его. Целевой аудиторией бренда являются молодые девушки, которые всегда хотят выглядеть свежо и стильно, поэтому бестселлерами бренда стали средства для очищения, освежающие гели и увлажняющие тоники.
- Missha. Марка Missha была создана в 2000 году и с тех пор её популярность ежегодно набирала обороты. Начав с маленького магазинчика в Сеуле, косметика быстро распространилась по всему миру, завоевав любовь и у нас, в России. Косметика Missha относится к масс-маркету, но её также можно причислить и к премиум-сегменту, поскольку она отличается исключительной эффективностью, высоким качеством и стильным оформлением.
- Mizon. Эта косметика отличается натуральным составом и высоким качеством. Она не уступает средствам класса премиум, но при этом отличается разумной ценой. Производители для создания своих продуктов используют энергию природы, перерабатывая натуральные ингредиенты и насыщая ими косметику. Mizon знаменит своей улиточной серией, которая благодаря своей эффективности приобрела поклонников по всему миру.
- Holika Holika. Этот бренд был и остаётся особенно популярным на российском рынке. Он отличается стильными упаковками, высоким качеством и безопасным составом. Одной из линеек бренда является серия, на которой изображен милый ленивый желточек — Мистер Гудетама из японского мультфильма Hello Kitty. Чаще всего Гудетама спит на рисовой подушечке и укрывается одеяльцем из кусочка бекона.
- Esthetic House. Этот бренд специализируется не только на косметике для лица, но и для волос. Он выпускает различные шампуни, кондиционеры, маски, сыворотки и эссенции. Концепция бренда гласит: «Allways new!», что означает «Всегда новое!». Средства Esthetic House созданы на основе инновационных разработок, поэтому они отличаются исключительной оригинальностью и эффективностью.
- Secret Key. Этот бренд хорошо известен в России и пользуется здесь большой популярностью. Он имеет собственные научные лаборатории, которые создают современные формулы для создания лучших косметических продуктов. Каждый продукт компании проходит строгий контроль качества. Упаковка средств очень стильная и современная, а формулы — хорошо воспринимаются кожей и улучшают её внешний вид.
- Skin79. Это один из самых популярных и известных южнокорейских косметических брендов как внутри страны, так и на мировом рынке. Сейчас линейка продукции бренда включает множество уходовых и декоративных средств. Однако, изначально выход на рынок в 2004 году и первая популярность были достигнуты благодаря такому инновационному на тот момент средству, как ВВ крем. Он принес компании множество премий и наград.
- 3W Clinic. Это один из брендов южнокорейской косметической компании Dodo Company Ltd. Фирма Dodo выпускает свою продукцию уже более 30 лет, популярность на рынке косметики ей принесла линия DoDo Palgantong. В 2009 года появился бренд 3W Clinic, который относится к топовым представителям азиатских косметических компаний. Продукты 3W Clinic представляют собой сочетание традиционной восточной медицины с современными инновационными технологиями. Эти косметические средства воздействуют на глубокие слои дермы, восстанавливая их на клеточном уровне.
- It's Skin. Косметика It's Skin создана при участии специалистов из университета Сеула, которые активно исследуют дерматологические проблемы кожи и работают над их решением. Дерматологам удалось создать средства, которые способны не только оказать определённое воздействие на кожу, но и могут пробуждать её собственные природные силы! В 2017 году бренд выиграл награду в номинации "Зелёная компания года 2017", а лозунг компании гласит: «Исследования + любовь к коже = решение».
Какая корейская косметика лучшая
Корейская косметика отличается широким ассортиментом, который может решать разнообразные дерматологические проблемы. Как же выбрать подходящий продукт, отвечающий определённым условиям. На что же обратить внимание?
- Экологичность. Лучшей корейской косметикой в плане экологичности считается та, которая имеет безопасный и натуральный состав. Такая косметика делает символом бренда растения или животных, а упаковку производит в основном из вторично-переработанного картона и соевых чернил, которая выполнена в бежево-коричневой натуральной гамме. Эти средства не содержат синтетических ингредиентов и имеют преимущественно натуральный состав. Среди таких следует выделить бренды Skin Watchers, Innisfree, Secret Key, Nature Republic, The Face Shop, It’s Skin, Organia и другие.
- Космоцевтика. Космоцевтической косметикой считается та, которая не только ухаживает за кожей, но и помогает решить различные дерматологические проблемы. Она успокаивает воспаления и раздражения, снимает напряжение и стресс, выводит токсины, борется с высыпаниями и различными аллергическими реакциями. К таким маркам можно отнести Ciracle, Dr.Celebes, Rojukiss, D2 Lab, MBSkin, Dr.Jart+, Dr.Althea, Dr.G и другие.
- Традиционные рецепты. Качественная и эффективная корейская косметика основывается на традиционных рецептах восточной медицины в сочетании с инновационными технологиями. Такие средства обычно содержат восточные травы, традиционные азиатские грибы, золото, слизь улитки, экстракты водорослей, глину, вулканический пепел. Обычно такая косметика относится к премиум сегменту и имеет высокую цену. К таким брендам относятся History of Whoo, Deoproce, Sulwhasoo и другие.
- Высокотехнологичность. Такая косметика основывается на новейших разработках и инновационных технологий. Она чаще всего направлена на омоложение кожи и содержит в себе пептиды, витамины, протеины, ферменты и другие ультрасовременные вещества. Упаковка такой косметики имеет современный светлый дизайн, часто в серебристом стиле. Продукция включает в себя различные сыворотки, патчи, средства для карбоскитерапии и другое.
- Многофункциональность. Особой популярностью пользуются многофункциональные средства, которые могут решать разнообразные проблемы и подходят для любого типа кожи. Такие бренды обычно содержат отдельные линейки продукции, которые отличаются узкой направленностью или особой тематикой. Сюда входят кремы, гели, сыворотки, тонеры, маски, очищающие средства и многое другое.