В 1863 году Жозеф-Альбер Понсен по просьбе совей знакомой стал искать возможность создания ровных и устойчивых румян. Он занял у своего друга 1000 франков, на которые основал небольшую мастерскую. Через полгода мастер представил публике первые в мире сухие румяна. Они были упакованы в жестяную баночку, которая и сегодня является узнаваемой упаковкой румян Bourjois.
Вначале Понсен распространял свою продукцию только по французским театрам, но в 1979 году он отрыл собственный бутик, где румяна мог приобрести любой желающий.
В 1890 году компания Bourjois начала расширять свой ассортимент. Она создала наборы для макияжа, которые включали в себя губную помаду, пудру, кисточку и карандаш для глаз и бровей. Также выпускались комплекты с румянами, лебяжьей пуховкой и встроенным зеркальцем.
К 1898 году Bourjois выпускает уже более 700 наименований и становится общепризнанным брендом, представляющим продукцию для повседневного макияжа. С 1924 года компания начала создавать духи, в 1927 - организовала свою собственную рекламную кампанию, которая имела оглушительный успех.
Отражение женственности
Главный посыл работы Bourjois - это забота о женской красоте. 90 % сотрудников этой компании составляют женщины, которые являются экспертами в области косметики. Поэтому продукция Bourjois способствует тому, чтобы побуждать женщин проявлять свою женственность и внутреннюю красоту. Специалисты компании считают, что каждая девушка обладает своей собственной внутренней силой.
Инновационные технологии
Компания Bourjois имеет свою собственную научно-исследовательскую лабораторию, чем может похвастаться далеко не каждая косметическая фирма. С помощью инновационных технологий Bourjois создаёт уникальные продукты, которые сочетают в себе не только декоративные, но и ухаживающие свойства.
Лаборатории также позволяют компании тестировать свои продукты, подвергая их дерматологическим и офтальмологическим испытаниям. Это позволяет создать максимально безопасные косметические средства, которые не вызывают аллергических реакций и других побочных эффектов.
Bourjois на шаг опережает время, создавая действительно инновационные средства, которые затем вливаются в наш привычный обиход. Так, например, в 1990 году компанией была разработана двухсторонняя тушь, которая теперь есть во многих женских косметичках. Также Bourjois считается создателем блеска для губ нюдового цвета.