Основанный в 2014 году в Южной Корее, косметический бренд Agatha выделяется среди прочих своей особенной предысторией появления. Изначально это весьма известный французский бренд украшений, созданный Мишель Киньу в Париже ещё в 1974 году. Для расширения круга покупателей, способных позволить себе изысканные и модные украшения, компания Киньу всегда придерживалась средней ценовой позиции между украшениями домов высокой моды и коммерческими сетями. Символом бренда стал «Скотти», милый маленький скотч-терьер, который красуется на руках, шеи и ушках многих не только парижанок, но и женщин по всему миру.
В 1996 году украшения появляются на азиатском рынке, включая Южную Корею. А спустя 18 лет, в 2014 году, в Южной Корее, запускается бренд Agatha Cosmetic. Республика Корея была выбрана не случайно в качестве стартовой площадки перед выходом на мировой рынок. Именно здесь женский пол чрезвычайно внимательно следит за своей внешностью, полагаясь не только на природные данные, но больше на достижения науки и технологий, и поэтому всегда очень восприимчив к новым веяниям и трендам в косметическом мире.
Делая акцент на французский стиль, косметика Agatha, предлагает продукцию премимум-класса, выполненную с особой французской изысканностью и вкусом. Невозможно отказать себе в создании образа загадочной и утонченной парижанки, так легко и естественно ухаживающей за собой, воспользовавшись косметикой Agatha.
Продукция Agatha
Бренд радует наличием и декоративной, и уходовой косметики, включая шампуни для волос. Декоративная продукция предлагает богатое разнообразие палитры помад, также различные лаки для ногтей, тушь и тени в мини-наборах. Имея всё это под рукой, легко создать романтичный образ парижанки. А среди уходовой косметики особое внимание уделяется продукции, предназначенной для зрелой кожи. Ведь уже не только во Франции, но и в других странах женщины любого возраста хотят и умеют выглядеть достойно, оставляя в секрете свои истинные года. Среди средств Agatha можно встретить такие продукты как:
- Ампульные сыворотки;
- Тонер;
- Эмульсия;
- Крем для лица и век;
- Парфюмированный крем для рук;
- Маски для лица и др.
В компании очень серьезно подходят к использованию натуральных ингредиентов, а также созданию собственных. Например, для антивозрастной линейки был разработан и запатентован компонент «Millesis», созданный на основе экстрактов сафлора и василька. Этот компонент особо эффективно повышает упругость и эластичность кожи, замедляя естественный процесс старения в клетках кожи. Также одним из любимых компонентов являются лепестки роз. Они используются в креме, в сыворотке и в особой смываемой маске дополнительного ухода, еженедельное использование которой дарит коже глубокое увлажнение и снимает раздражение.
Косметика Agatha в Южной Корее активно продаётся, как оффлайн, так и онлайн, включая телемагазины. А успешный пример расширения деятельности от украшений к косметике подтолкнул и другие известные бренды задуматься о новых возможностях для себя.